13 цитат «отца рекламы» Дэвида Огилви
Любопытные изречения Дэвида Огилви о рекламе, продажах, копирайтинге и не только.
«Отец рекламы», «самый известный волшебник в современной рекламной индустрии», выдающийся копирайтер ХХ века… Все эти регалии принадлежат одному человеку – Дэвиду Огилви.
Его книги «Теория и практика продажи печей Aga», «Откровения рекламного агента», «Огилви о рекламе», «Теория имиджа», «Тайны рекламного двора» стали настольными не для одного поколения маркетологов и копирайтеров.
Мы собрали несколько цитат гениального рекламиста, которые, как нам кажется, будут вам небезынтересны.
- Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.
- Треска откладывает десять тысяч икринок. Домашняя курица — только одно яйцо. Треска никогда не кудахчет, чтобы сообщить вам о том, что она сделала. И поэтому мы презираем треску. Радостно же квохчущую наседку мы прославляем. Я рассказал вам это только для того, чтобы вы поняли, что такое реклама!
- Дружески пожав человеку руку, гораздо легче продать товар, чем стукнув его по голове молотком.
- Излагайте ваши мысли короткими предложениями, не используйте сложные слова. Когда копирайтеры начинают спорить со мной по поводу различных заумных оборотов речи, я говорю им: «Поезжайте в штат Айова. Поживите там на какой-нибудь ферме и пообщайтесь с хозяевами. Потом возвращайтесь в Нью-Йорк поездом, по пути поддерживая беседу с вашими соседями по плацкартному вагону. Если после этого вы все еще захотите использовать в тексте сложные слова, я не стану вам мешать.
- Самый верный способ привлечь внимание женщин к рекламному объявлению — использовать фото ребенка.
- Не совершайте распространенной ошибки — не относитесь к вашим клиентам как к законченным идиотам.
- Когда журнал Fortune впервые опубликовал статью обо мне под названием «Дэвид Огилви гений?», я попросил своего адвоката подать на издателя в суд за то, что в этом названии был знак вопроса.
- Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
- Если ты хочешь отличаться только ради того, чтобы не походить на других, ты всегда можешь проснуться с носком во рту.
- Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей.
- Лучший способ заставить человека работать на полную мощность – наделить его максимальной ответственностью.
- Я мог бы позиционировать мыло Dove как моющее средство для мужчин после грязной работы. Однако вместо этого решил назвать его туалетным мылом для женщин с сухой кожей. Последние 25 лет это действовало безотказно.
- Если вы слишком ранимы, чтобы пережить возможные неурядицы, вам не следует занимать должность менеджера по работе с клиентами в рекламном агентстве.
Редакция портала «Жиза» недавно публиковал (посмотреть все)
- ЕСЛИ ЧЕГО-ТО НЕТ – СДЕЛАЙ ЭТО САМ - 01.04.2023
- Мама/Папа для Паллиативных деток? История одного проекта и одного доброго сердца! - 20.03.2023
- Крымский дом для мамы запустил акцию «Добрый март» - 01.03.2023