Россия вошла в топ-5 стран по потреблению игрового контента

Россия, Китай, США, Южная Корея и Япония в топе стран по потреблению игрового контента.

По информации РИА Новости Крым, Россия оказалась в топе стран по потреблению гейм-контента. Об этом сообщает «Ридус» со ссылкой на исследование Boston Consulting Group. Кроме России, в топе США, Китай, Южная Корея и Япония.

По данным издания, к концу 2021 года объем мирового игрового рынка составил 175 миллиардов долларов и, по мнению аналитиков, ежегодно будет расти на 10%. Например, в США акции компаний из гейм-сектора выросли от 22% до 39%. Это связано с тем, что на фоне пандемии коронавируса игроки увеличили расходы на гейминг на 75%.

На текущий момент общий оборот сектора киберспорта в мире, как утверждают в BCG, в два раза больше общемировых кассовых сборов кинотеатров.

В России также прогнозируется дальнейшее развитие рынка. Предпосылкой к этому стало отставание от стран лидеров-индустрии, считают эксперты. «То, что Россия входит в топ-5 мира по потреблению игрового контента, говорит о широких возможностях по коммуникации с аудиторией через такой контент», – отметил в комментарии директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин.

В CBG отметили, что для развития игровой индустрии странам необходимо вкладывать финансы в игровые проекты, развитие интернет-инфраструктуры, ввести регулирование IT-сферы и введение киберспорта на уровне школ и вузов.

Источник: РИА Новости Крым
Фото: freepik.com